Магический пентакль соломона. Пентакль богатства: как правильно использовать его магическую силу

ШЕПОТКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ Сохраните! Шепотки - это особые заговоры, с помощью которых можно и удачу привлечь, и от неприятностей защититься. Но в отличии от заговоров, шепотки можно произносить в любое время в любом месте, точнее тогда, когда того требует ситуация. Это своеобразная магическая скорая помощь, которая всегда поможет в трудную минуту. Показать полностью… Утренние шепотки: *Вставайте с правой ноги по утрам. Коснувшись пола ногой, произнесите шепоток: «Встаю навстречу своему счастью!» *Уходя из дома, обязательно посмотритесь в зеркало и скажите: «Мое отражение - удачи притяжение», и улыбнитесь. *Если утром вы пьете чай или кофе и хотите взбодриться и набраться сил, то скажите своей кружке: «Пью силу, пью здоровье, пью энергию этого дня.» Вечерние шепотки: *Умываясь или принимая душ, скажите: «Смываю негатив, стираю обиды, вымываю тоску». Это поможет вам снять с себя напряжение и стресс, полученный в течение дня и приведет ваше эмоциональное состояние в порядок. *Расстилая кровать, скажите: «Одеяло, простыня - вот защита моя, а подушка - моя подружка, все, что ей не расскажу, сбудется». После этих слов можно спокойно ложиться спать - ни бессонница, ни кошмары вас не потревожат. А если вы, лежа на подушке, будете думать о своих желаниях, то они быстрее сбудутся. *Закрывая глаза, произнесите шепоток: «Пусть во сне и наяву будет так, как я хочу». Шепотки на удачу: Если хотите привлечь удачу, то, переступая порог дома, шепните: «Истина в том, что за этим порогом сила моя». Если хотите уберечься от гнева начальника: «Я на левом берегу, ты - на правом. Кричи - не кричи, все равно не докричишься». Этот шепоток нужно произносить перед разговором с начальником, если он чем-то не доволен. Если вы хотите, чтобы день прошел удачно, встаньте утром с правой ноги и произнесите: «Куда правая нога, туда и левая. Куда я, туда и удача моя.» Шепотки на деньги: Получая деньги, шепните: «Денежку в карман, скоро будет целый чемодан». Шепоток на кошелек: «Мой кошелек звенит, от денег толстеет. С каждым днем моя удача зеленее». Если отдаете деньги: «Деньги отдаю, но обратно их жду». *Если увидите мимо проходящую беременную женщину, то не упустите шанс произнести шепоток на привлечение денег: «Тебе рожать, а мне добро приумножать». Встреча с беременной считается хорошей приметой. Шепотки в спину: Шепотки в спину произносятся для того, чтобы наказать обидчика или защититься от его злого умысла. Если вам пожелали чего-то плохого, то скажите: «Чего желаешь мне, забирай себе». Если вам нагрубили в общественном месте: «Твой негатив, тебе с ним и жить, а мне чужого не надо». Шепоток в спину врагу: «Твои речи тебе же в плечи». Шепотки на любовь: Если хотите привлечь внимание человека, произнесите ему вслед любовный шепоток: «Как стелется трава весной, так и ты будешь стелиться предо мной». Если хотите отвадить любимого от другой женщины, положите незаметно в его карман головку чеснока и скажите: «Выбросишь чеснок, выбросишь из сердца и (имя соперницы)». Естественно, обнаружив у себя в кармане чеснок, мужчина вынет его и выбросит. Если муж уходит, вслед ему скажите: «Как вода с земли на небо возвращается, так и тебе суждено ко мне вернуться». От денежных потерь, краж и убытков: Чтобы деньги всегда были в целости и сохранности, а также для их рационального использования, в день получения прибыли, по дороге домой, произнесите шепоток: «Несу богатство, иду с деньгами, крепко держу руками. Несу не для чужих, а для своих. Аминь». Чтобы увеличить прибыль: В новолуние возьмите миску с водой. Положите туда монетку. Плесните чуть-чуть этой воды на порог своей дома со словами: «Вода-водой, деньги - рекой. Аминь.» Чтобы в доме всегда был достаток: Возьмите зерно или крупу, рассыпьте возле своего дома или под окном со словами: «Пташки, летите, зерна соберите, мне достаток принесите. Аминь.» Чтобы безденежье прогнать: Если хотите избавиться от финансовых проблем путем шепотков на деньги, испеките пирог, внутрь положите монетку. Ставя пирог в духовку или печь, произнесите: «Пеку, пеку, богатой себя нареку. Миру - хлеба, мне - жизни безбедной». Пирог разрежьте на несколько кусков и раздайте людям. Чтобы деньги привлечь: Этот заговор-шепоток читается в день получения денег. Возвращаясь домой с деньгами, держите в руках кошелек и произнесите слова: «Несу полон кошель монет, у черта они утекут, а у рабы Божьей (имя) - нет». Оберег вослед: Существует шепоток вослед тем людям, чья работа опасна. Шепчите заговорные слова в спину вашему мужу, когда он будет уходить на работу: На милость Твою, Господи, уповаю и вверяю Тебе, хранитель наш, Раба Божьего (имярек). Аминь. В постели на любовь: Ты – лев, я – твоя львица, ты – мой голубь, я – твоя голубица. Люби меня, как сам себя, и больше всего на свете. Аминь. Шепоток на потолок (на достаток): Чтобы вы были счастливы и богаты, пойдите в дом, где хорошо и богато живут, поглядите в потолок и пошепчите: Как у вас лад и клад, то, что вам, будет и нам. Аминь. Аминь. Аминь. Шепоток на кошелек, чтобы деньги не переводились: Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю, чтоб денег было много и всегда хватало. Аминь. На удачную покупку: Шептать на кошелек, где лежат деньги,семь раз: " Все дурное забывается,все намеченное покупается. Да будет так! Да будет так! Да будет так!" Шепоток произносится перед выходом из дома за покупкой. Шепоток на кошелек В пятницу, глядя на пролетающих птиц, нужно повторять про себя как можно чаще: " Сколь много перьев на птицах родится, столь много денег в кошельке не переводится." Чтобы дело спорилось: Перед началом нового дела либо при продолжении прежнего очень правильно себя настроить,и тогда все будет получатся. Говорите этот шепоток на инструмент своей работы (ручку, компьютер) "Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Господи, научи, Господи, помоги рабе Божьей(имя). Да святиться имя Твое сегодня, завтра, всегда. Аминь, аминь, аминь". Трижды перекреститесь. *Если вам нагрубили или состоялся не очень хороший разговор, произнесите шепоток в сторону собеседника, желательно глядя ему в шею со стороны спины:«Иди с миром, и я пойду». Или: «Отдаю бесплатно данное тобой мне. Чужого зла не надо». *Если споткнулись или ударились обо что-то, проговорите шепоток: «Стою на ногах крепко, как в земле репка». *Убираясь в доме, скажите: «Свой дом очищаю, удачей, деньгами и любовью его наполняю». *Когда берете в руки деньги, не поленитесь прочитать шепоток на деньги: «Сколько пальцев на моих руках, во столько раз увеличатся деньги в моем кошельке». *Перед тем, как надеть одежду, стряхните ее рукой и скажите: «Встряхнись, на меня потрудись»! Тогда вещи в вашем гардеробе начнут приносить удачу. ГОТОВКА: При резке капусты- Капусту нарубаю,денег прибавляю.Капусте рубиться, деньгам мне в кошель валиться. Суп- Суп варю чтоб каждый ел, здоровел и богател, что бы кто мой суп есть станет, счастье и любовь познает. На кашу- Кашке вариться денежке водиться,умножаться,прибавляться. (помешивая) УБОРКА: Пыль стираю - все плохое(зло, негативное и т.п) убираю. Пыль сотрется все плохое (или что хотите убрать) уберется. Цветы поливая - Вам расти мне в богатстве цвести,как вам расти так мне денег не извести. Ну и на все - Привожу в порядок дом, чтобы счастье (тут тоже кому чего надо)жило в нем.(Хорошо во время приборки мелочей, украшении). Если просыпать соль: Взять из просыпанного щепотку или крупинку, правой рукой и кинуть через левое плечо со словами: Соли соли солено, боли боли болево, а мне того ни сколево. Аминь. Есть хороший способ для ускорения роста волос: на растущей луне отрезать себе маленькую прядь волос и со словами "растите мои волосы так быстро - как течет эта вода" бросить их в сильный поток воды...например проговариваете слова, бросаете в унитаз и смываете.. ДЕЙСТВУЕТ 100% Перед выходом из дома за покупками, шепоток, говорить прямо на входную дверь: Дверь открывается, дверь закрывается,а (свое имя) с чем задумано возвращается. Чтоб деньги после крупных покупок обратно вернулись. после покупки стать лицом против ветра и на выдохе говорить: пришло, ушло, покрутило, повертело, назад принесло.Да будет так! Слова на Ветер,когда он на вас дует: " ДУЙ,ПОДДУВАЙ,БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ. ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ, С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ. АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. " Заговор на удачу: Хотите, чтобы в ваш дом пришли счастье и удача. Тогда возьмите запылившийся коврик, пригоршню картофельной кожуры и веник. Картофельные очистки необходимо как следует промыть под краном, отжать и рассыпать по ковру, а потом смести веником, но ни в коем случае не в сторону входной двери. Во время этой процедуры надо припевать: «Ходит веник по ковру, ходит от угла к углу, старый дедка домовой, не обижен будешь мной!» По старинному поверью, хранителю дома должна понравиться такая песенка, и он обязательно сделает вам подарок. Эти шепотки помогут в сложных ситуациях, настроят на правильный лад и привлекут удачу. Помните, что произнося любой шепоток или заговор, важно вкладывать в свои слова всю энергию и силу. Cекреты изобилия и процветания, полезные рекомендации по достижению благосостояния на нашей страничке.

Пентакль Соломона – это талисман, который приносит человеку везение и богатство. Однако это современное понимание символа. Раньше пентаклем Соломона считался реальный артефакт, который должен был увеличить магическую силу владельца и открыть ему тайны мироздания.

Легенда говорит о том, что данный символ был выгравирован на перстне легендарного царя Соломона. С его помощью он сумел обрести власть над 72 демонами и их легионами. Царь заключил их в сосуд из глины и заставил служить себе. Он выведал у них многие тайны мироздания. Помимо этого, с помощью этого кольца Соломон смог стать великим, богатым и мудрым правителем.

Пентакль Соломона чаще всего называют . Также амулет имеет и другие названия. Его величают Соломона, щитом Соломона и звездой Давида. В любом случае данный символ наделен магическими свойствами, поэтому может быть использован в качестве талисмана.

Само слово «пентакль» переводится как «маленький рисунок». Следовательно, великий пентакль Соломона – это не что иное, как рисованный амулет. Люди, чьим родом деятельности является магия, наносят такие символы на свои предметы для ритуала, чтобы увеличить их силу.

Помимо этого, пентакль рисуется на любой поверхности для вызова духов. Однако для обывателей данный символ имеет другое значение. Сейчас пентаклем Соломона называется любой амулет, который выглядит как шестиконечная звезда. Традиционно его делают из глины или металла.

Значение амулета пентакль Соломона

Магический пентакль Соломона имеет огромное значение для магов и колдунов. Он им помогает общаться с духами и заглядывать в прошлое и будущее. Кроме того, они с помощью данного символа пытаются выяснить все тайны мироздания.

Помимо этого, считается, что пентакль увеличивает их магические силы. Также данный символ маги наносят на какие-то предметы, чтобы другие колдуны не могли их использовать.

Для обывателей пентакль царя Соломона имеет иное значение, а именно:

Кому и как носить амулет

Чтобы пентакль Соломона даровал защиту, а также принес удачу, богатство и другие блага, нужно знать, как правильно носить талисман. Использовать его можно в виде украшения. Лучше всего выбирать амулеты, изготовленные из золота или серебра. Именно они дарует человеку богатство. Помимо этого, считается, что такие талисманы обладают способностью исполнять желания.

Допускается изображение символа на различных предметах обихода. В данном случае пентакль будет очищать пространство вокруг себя от любого негатива. Он дарует защиту от краж и пожара.

В качестве талисмана можно нанести пентакль на тело, выполнив тату с его изображением. Татуировка станет самым сильным подобным амулетом. Она будет защищать человека до конца жизни и дарует ему помощь в любом начинании.

Данный амулет рекомендуется носить людям опасных профессий. В их число входят полицейские, пожарные и каскадеры. Оберег сохранит их жизнь и здоровье.

Пентакль Соломона можно использовать в качестве амулета не всем. Оберег можно носить только сильным людям с устойчивой психикой. Слабый человек с расшатанными нервами может не выдержать энергетики амулета. В данном случае может случиться помутнение рассудка.

Очищение и зарядка амулета

Любой амулет, приобретенный в магазине или изготовленный своими руками – это всего лишь украшение, не наделенное магической силой. Пентакль Соломона не стал исключением. Чтобы он начал «работать», его нужно активировать. Перед этим амулет нужно очистить. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Положите амулет таким образом, чтобы днем на него падал свет солнца, а ночью – лунный свет. Оставьте его так на 24 часа. После этого его можно будет активировать.
  2. Подержите амулет три минуты в проточной воде. Для этого подойдет речка или ручеек. Также можно подержать талисман под струей воды, льющейся из крана. Именно проточная вода очищает амулет.
  3. Опустите талисман на 2-3 часа в соленую воду или саму соль. Дело в том, что соль обладает способностью вбирать в себя весь негатив, очищая амулет. По истечении указанного времени талисман выньте, а воду вылейте в канализацию.
  4. Поместите амулет в землю на 30 минут.
  5. Окурите талисман любыми благовониями.
  6. Положите амулет в морозилку на 24 часа.
После того как проведена процедура очищения, амулет можно активировать. Это необходимо сделать для того, чтобы он начал выполнять свои функции.

Активация проводится следующим образом: возьмите амулет в руки и попросите его защитить вас от злых сил и злого колдовства. Также следует подумать обо всем, что вы ждете от него. Думайте только о хорошем. Не нужно просить талисман причинить кому-то вред или кого-то покарать. Это может обернуться против вас. После того как вы пообщаетесь с талисманом, его можно будет использовать по назначению.

Помимо этого, имеет значение день недели, в которой изготавливается или приобретается амулет:

  • Понедельник – в этот день создается или покупается амулет для обретения власти над людьми или налаживания отношений с окружающими.
  • Вторник – этот день рекомендуется выбирать для создания или покупки амулета тем, кто хочет реализовать себя на медицинском поприще.
  • Среда – это день для создания или покупки амулета для развития интеллектуальных способностей.
  • Четверг – купленный или сделанный амулет в этот день дарует богатства.
  • Пятница – в этот день изготавливается или приобретается амулет для творческих людей.
  • Суббота – это неподходящий день для покупки или создания амулета.
  • Воскресенье – амулет, созданный или купленный в этот день, помогает добиться власти и способствует карьерному росту.

Пентакль Соломона – это один из самых сильных амулетов. Однако для того чтобы он начал «работать», его нужно очистить и активировать. Кроме того, нужно знать, как его правильно носить, а главное – верить в его магические способности.

Шестиконечную звезду мы привыкли считать священным иудейским символом и называть «звездой Давида». Однако этот знак имеет более глубокий смысл и именуется также соломонов пентакль. Ведь именно он был выгравирован на кольце мудрого и справедливого царя Соломона, оказывая своему владельцу неоценимую помощь своими защитными свойствами и магическими способностями.

Как изображается магический пентакль

Талисман имеет вид звезды с шестью концами, которая образована наложением друг на друга двух равных треугольников. Один из них при этом перевернут. Он может быть нарисован (выгравирован либо вырезан) на любой поверхности, а также изготовлен из металла.

Считается, что именно великий пентакль Соломона придавал царю его легендарную мудрость и здравомыслие, помогал ему справедливо управлять своим народом, приумножать богатство, выигрывать войны и добиться процветания своей страны.

А все потому, что с помощью магии пентаграммы, нанесенной на кольцо, Соломон смог победить духов темных сил, собрать их в одном месте и призывать на помощь, когда возникала в этом необходимость.

Значение пентакля Соломона

Данный оберег обладает большой силой и способен помочь во многих сферах жизни.

Прежде всего, пентакль Соломона приносит богатство и процветание своему обладателю.

  • Он служит , порчи, колдовства и злых людей.
  • Амулет восстанавливает силы, возвращает потерянный смысл жизни, помогает обрести уверенность и потенциал для борьбы с трудностями, преодолевать любые преграды и препятствия.
  • Ценится за способность укрепить здоровье, продлить жизнь, побороть недуги, повысить выносливость и защитные силы организма.



Правила и случаи ношения амулета

Пентакль Соломона можно нанести на любые предметы, используемые в повседневной жизни.

Невероятно сильным магическим воздействием обладают татуировки с указанным символом.

Считается, что они защищают от опасности и смерти. Поэтому, пентаграмму часто наносят на свое тело те, чья профессия связана с риском для жизни.

Амулет носят и в виде украшения из драгоценных металлов. Поскольку именно золото и серебро смогут обеспечить раскрытие чудодейственных свойств талисмана в полной мере, привлечь в жизнь богатство и удачу, способствовать исполнению желаний.

Практика того, как правильно носить оберег говорит о том, что лучше прятать его от чужих глаз под одеждой.

Как зарядить и активировать талисман

Не всякий пентакль будет обладать магическими качествами. Для того, чтобы он начал работать, его нужно очистить и зарядить. Это делается следующим образом.

  1. Приобретенный или сделанный собственноручно амулет необходимо в течение суток подвергнуть воздействию Солнца и Луны. Лучше всего положить его на подоконник или в любое другое место, где днем он будет находиться под солнечными лучами, а ночью – при лунном свете.
  2. По прошествии суток, талисман следует подставить под проточную воду на несколько минут, а после этого опустить его в емкость с соляным раствором (либо полностью закопать в слой соли) на 3 часа.
  3. Следующий шаг – закапывание в землю на полчаса.
  4. Далее останется окурить его травами и выдержать сутки в морозильной камере.



Таким образом, оберег очистится и зарядится. А для его активации достаточно своими словами, которые произносятся с чистыми помыслами и от души, попросить амулет приносить помощь своему владельцу.

Магия в наши дни: использование старинного символа

Чтобы усилить магические свойства и возможности ритуальных вещей, на них наносится пентакль Соломона, значение которого для проведения различных ритуалов очень велико. Маги применяют данный символ во время , а также для того, чтобы проникнуть с его помощью в тайны мироздания.

Поскольку амулет пентакль Соломона является одним из символов богатства, то его широко применяют для того, чтобы провести и увеличить благосостояние, а также привлечь достаток.

Талисман обладает свойством исцелять от разного рода зависимостей и пагубных пристрастий. Его с успехом применяют для лечения таких проблем, используя различные заклинания.

Как сделать

Перед тем, как изготовить пентакль Соломона своими руками, следует учесть, что этого не следует делать в пятницу или субботу.

Созданный в эти два дня, амулет не будет обладать своими особыми свойствами.

Делать оберег нужно в период роста Луны. Во время процесса изготовления следует обратиться ко Всевышнему с просьбой о благословении и помощи в этом деле. А после того, как талисман будет готов, необходимо окурить его дымом лечебных трав.

Один из способов создания оберега собственноручно – это нарисовать его изображение на картоне и окунуть его после в расплавленный воск. Хранить такой амулет нужно подальше от чужих глаз. Время от времени его нужно доставать и держать в руках, думая о своих заветных желаниях, в которых хотелось бы получить помощь талисмана.


Печать Соломона: что это такое и чем она отличается от пентакля

Печатью царя Соломона называют еще со времен Средних веков изображение окружности со вписанной в нее пятиконечной звездой. Ее отличие от соломонова пентакля в количестве лучей звезды. Такая печать использовалась в те времена для борьбы с бесами и злыми духами.

В зависимости от расположения вершины звезды, печать Соломона служит для прямо противоположных целей. Так, если звезда изображена с одной вершиной наверху – это атрибут белых магов, а если одна вершина направлена вниз, значит, талисман служит черной магии.

Книга первая
(приложение)

Священные пентакли

Порядок пентаклей

♦ Семь пентаклей, посвященных Сатурну, - черные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Юпитеру, - синие.

♦ Семь пентаклей, посвященных Марсу, - красные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Солнцу, - желтые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Венере, - зеленые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Меркурию, - смешанных цветов.

♦ Шесть пентаклей, посвященных Луне, - серебряные.

Это главный пентакль, именуемый большим (или великим) пентаклем

Его следует начертать на бумаге, выделанной из овчины, или на девственном пергаменте, каковую бумагу надлежит окрасить в зеленый цвет. Круг, содержащий 72 божественные буквы, должен быть красным, однако буквы могут быть и золотыми. Все буквы внутри пентакля должны быть такого же красного цвета или небесно-голубого, но великое имя Бога надлежит начертать золотом. Пентакль этот служит для того, чтобы созвать всех духов; если показать его им, они поклонятся и будут повиноваться тебе.

Сатурн

Первый пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен и действен для того, чтобы внушить ужас духам. Стоит лишь показать им его, как они смиряются и, преклонив колени перед ним, повинуются [заклинателю] .

Второй пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен как средство против врагов и особенно действен для усмирения гордыни духов .

Третий пентакль Сатурна . Его следует изготавливать внутри магического круга; он полезен для ночного вызывания духов, имеющих природу Сатурна .

Четвертый пентакль Сатурна . Этот пентакль служит главным образом для всех опытов и операций, вызывающих разорение, разрушение и смерть. Будучи изготовлен во всем совершенстве, он служит также для [вызывания] тех духов, которые приносят новости, когда вызываешь их с южной стороны .

Пятый пентакль Сатурна . Этот пентакль защищает тех, кто призывает духов Сатурна ночью, и отгоняет духов, охраняющих сокровища .

Шестой пентакль Сатурна . По кругу на этом пентакле каждое имя обозначено должным символом. Человек, против которого ты применишь его, сделается одержим демонами .

Седьмой и последний пентакль Сатурна . При помощи этого пентакля можно вызывать землетрясения, ибо силы каждого из ангельских чинов призываемых в нем, достанет, чтобы сотряслась вся вселенная .

Юпитер

Первый пентакль Юпитера . Он служит для вызывания духов Юпитера, в особенности тех, чьи имена записаны по внешнему кругу пентакля. В их числе Парасиэль (Parasiel) - господин и повелитель сокровищ, который учит, как узнавать места, где они находятся .

Второй пентакль Юпитера . Он служит для обретения славы, почестей, высоких званий, богатства и всевозможных благ вкупе с великим спокойствием духа, а также для того, чтобы находить сокровища и изгонять духов, которые стерегут их. Его следует начертать на девственной бумаге или пергаменте пером ласточки и кровью ушастой совы .

Третий пентакль Юпитера . Он оказывает защиту и покровительство тем, кто призывает духов. Когда они появятся, покажи им этот пентакль, и они немедленно подчинятся .

Четвертый пентакль Юпитера . Он служит для приобретения богатства, почестей и великого изобилия. Его ангел – Бариэль (Bariel). Этот пентакль надлежит следует выгравировать на серебре в день и час Юпитера, когда тот находится в знаке Рака .

Пятый пентакль Юпитера . Он наделен великим могуществом. Он помогает удостоиться правдивых видений. Иаков при помощи этого пентакля узрел лестницу, идущую от земли до неба .

Шестой пентакль Юпитера . Он служит для защиты от всех земных опасностей, если благоговейно созерцать его каждый день и повторять стих, записанный по кругу. «И не погибнешь вовек» .

Седьмой и последний пентакль Юпитера . Он имеет великую силу супротив бедности, если благочестиво созерцать его, повторяя стих. Кроме того, он служит для изгнания духов, охраняющих клады, и помогает находить их [т. е. клады] .

Марс

Первый пентакль Марса . Предназначен для того, чтобы призывать духов, имеющих природу Марса, в особенности тех, чьи имена вписаны в пентакль .

Второй пентакль Марса . Этот пентакль с большим успехом служит против всевозможных недугов, если прикладывать его к больному месту .

Третий пентакль Марса . Он чрезвычайно действен для разжигания войны, гнева, раздоров и вражды, а также для того, чтобы сопротивляться врагам и внушать ужас непослушным духам. На нем явно начертаны имена Бога всемогущего .

[ПОПРАВКА: ЭТОТ ПЕНТАКЛЬ ПРОРИСОВАН С ОШИБКОЙ! ВО ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАДО ВПИСАТЬ ДРУГИЕ ЕВРЕЙСКИЕ СЛОВА: СЛЕВА - אין , ВНИЗУ - צור , СПРАВА - כאלהנו . Буквы надо располагать «низом» к центру круга. ]

Четвертый пентакль Марса . Он весьма силен и могуч в делах войны и потому без сомнения дарует тебе победу .

Пятый пентакль Марса . Начерти этот пентакль на девственном пергаменте или бумаге, ибо он устрашает демонов, и при виде его они подчинятся тебе, ибо не могут противиться в его присутствии .

Шестой пентакль Марса . Сила его столь велика, что, вооружившись им, ты останешься цел и невредим при любом нападении, и если вступишь в битву с кем-либо, то собственное его оружие обернется против него самого .

Седьмой и последний пентакль Марса . Начерти его на девственном пергаменте или бумаге кровью летучей мыши в день и час Марса; открой его внутри круга, призывая демонов, имена которых написаны на нем, и тотчас же разразятся град и буря .

Солнце

Первый пентакль Солнца . Лик Шаддаи всемогущего, при виде коего все создания повинуются и духи ангельские преклоняют колена в благоговении .

Второй пентакль Солнца . Этот пентакль, подобно предыдущему и последующему, соответствует природе Солнца. Все они помогают усмирить гордыню и высокомерие солнечных духов, которые по натуре своей горды и надменны сверх всякой меры .

Третий пентакль Солнца . Обладая свойствами двух предыдущих пентаклей, он служит также для того, чтобы обрести царство и владычество, чтобы причинить [кому-либо] ущерб и чтобы достичь известности и славы, чему в особенности способствует Божье имя Тетраграмматон, которое записано на нем двенадцать раз .

Четвертый пентакль Солнца . Он даст тебе возможность видеть духов, которые приходят к заклинателю невидимыми: как только ты откроешь этот пентакль, они тотчас обретут зримый облик .

Пятый пентакль Солнца . Он служит для призывания тех духов, которые смогут перенести тебя с одного места на другое, на большое расстояние и за краткое время .

Шестой пентакль Солнца . Будучи правильно изготовлен, он превосходно служит для операций невидимости .

Седьмой и последний пентакль Солнца . Если случилось так, что кто-либо был заточен в тюрьму или заключен в оковы из железа, то в присутствии этого пентакля, выгравированного на золоте в день и час Солнца, он будет немедленно освобожден и отпущен на волю .

Венера

Первый пентакль Венеры . Он, как и последующие, служит для управления духами Венеры, в особенности теми, чьи имена в него вписаны .

Второй пентакль Венеры . Эти пентакли также служат для того, чтобы обрести благоволение, почет и все прочее, что относится к Венере, а также для исполнения всех твоих желаний, с этим связанных .

Третий пентакль Венеры . Он служит для привлечения любви, с каковой целью достаточно лишь показать его любой особе. Его ангела Монахиэля (Monachiel) следует призывать в день и час Венеры, в первом или восьмом часу .

Четвертый пентакль Венеры . Он весьма могуществен, ибо приводит к повиновению духов Венеры и может вынудить любую особу по твоему желанию тотчас прибыть к тебе .

Пятый и последний пентакль Венеры . Стоит лишь показать его кому-либо, и он чудесным образом воспламенит и побудит эту особу к любви .

Меркурий

Первый пентакль Меркурия . Он служит для призывания духов, живущих под Твердью Небесной .

Второй пентакль Меркурия . Духи, имена которых вписаны сюда, исполняют и осуществляют желания, противные природному порядку и не относящиеся ни к одному из прочих разделов. Они легко дают ответ, но увидеть их трудно .

Третий пентакль Меркурия . Он и следующий за ним служат для призывания духов, подчиненных Меркурию, в особенности тех, чьи имена вписаны в этот пентакль .

Четвертый пентакль Меркурия . Он предназначен для того, чтобы обретать разумение и знание всего сотворенного, и открывать и постигать сокровенное, и повелевать теми духами, которые зовутся аллаторы (? Allatori) и служат посланниками. Они повинуются со всей готовностью .

Пятый и последний пентакль Меркурия . Он повелевает духами Меркурия и служит для того, чтобы открывать двери, каким бы способом они ни были закрыты, и ничто не сможет устоять против него .

Луна

Первый пентакль Луны . Он и следующий за ним служат для того, чтобы вызывать и призывать духов Луны, а также для того, чтобы открывать двери, каким бы способом те ни были заперты .

Второй пентакль Луны . Он помогает против всех опасностей и бедствий, связанных с водой; и если случится так, что духи Луны устроят великий ливень и поднимут бурю вокруг твоего круга, чтобы поразить и ужаснуть тебя, покажи им этот пентакль, и тотчас же все прекратится .

Третий пентакль Луны . Если постоянно носить его с собой во время путешествия, он послужит защитой от всех ночных нападений и от всяких опасностей и бедствий, связанных с водой .

Четвертый пентакль Луны . Он защитит тебя от всех злых напастей и от всякого ущерба душе и телу. Его ангел Софиэль (Sophiel) дарует знание о свойствах всех трав и камней, и тому, кто призовет его, он откроет все эти познания .

Пятый пентакль Луны . Он служит для получения ответов [на вопросы] во сне. Его ангел Иахадиэль (Iachadiel) служит для того, чтобы причинять разрушения и ущерб, и для истребления врагов. Можешь также призывать его именами Абдон (Abdon) и Дале (Dale) супротив всех призраков ночи и для вызывания душ усопших из преисподней .

Шестой и последний пентакль Луны . Он удивительно хорош и превосходно служит для того, чтобы вызывать проливные дожди; если выгравировать его на серебряной пластине и положить под воду, то дождь будет идти до тех пор, пока он [пентакль] будет там оставаться. Его следует выгравировать, нарисовать или начертать в день и час Луны .

[Дополнение 1: девять пентаклей из еврейского «Ключа Соломона» (Gollanz, 1914)]

[Дополнение 2: двадцать четыре пентакля из греческого «Ключа Соломона» (Harley 5596)]

© Перевод: Анна Блейз

Этот пентакль и описание к нему содержатся только в Mich. 276 и Aub. 24. Очевидно, что это какой-то вариант «Sigillum Dei Aemeth». В издании Мазерса вместо него приводится «Великий пентакль Соломона» из рукописей Lansdowne 1202 и 1203 (см. стр. &) со следующим примечанием: «Это Тайная фигура Соломона. Она наличествует только в двух манускриптах (Lansdowne 1202 и 1203). Ее приводят Элифас Леви в своей работе “Учение и ритуал высшей магии” и Тихо Браге в своем “Calendarium Naturale Magicum”, но в обоих случаях без еврейских слов и букв (вероятно, потому, что разобрать их оказалось невозможно из-за искажений, внесенных неграмотными переписчиками). Проведя большую работу и тщательно изучив эту фигуру, я пришел к выводу, что слова внутри символа обозначают десять сефирот, расположенных в форме Древа Жизни, справа и слева от которого начертано имя Соломона; знаки же, расположенные по кругу, – это двадцать две буквы еврейского алфавита. Таким образом, я восстановил все надписи, содержащиеся в данной фигуре. Тайная фигура Соломона изображена на фронтисписе обеих упомянутых рукописей».

- Примеч. Дж. Петерсона .

«Sigillum Dei Aemeth» («Печать Бога Истины») - каббалистическая печать, впервые изображенная в гримуаре XIV в. «Liber iuratus» и получившая известность благодаря трудам Джона Ди, английского оккультиста XVI в.

«Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» («Вечный магический календарь») - подборка календарных гравюр с магическими соответствиями, впервые опубликованная в 1620 году. Создателем «Календаря» в действительности был Иоганн Батист Гросшедель (1577 - после 1630), однако, по его утверждению, в этой работе использовались календари, составленные Тихо Браге.

В рукописях пентакли не нумеруются, и только в рукописях Lansdowne 1202 и 1203 большая часть из них распределена по планетам. Этот пентакль приведен в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава XI). В Aub. 24, Add. 10862 и Mich. 276 он также размещен первым в ряду пентаклей, а в W. 4670 - семнадцатым. Третье божественное имя в рукописях искажено и в большинстве случаев приводится в форме IRAH; встречаются варианты IZAH, IVAH и IARL. Вариант этого пентакля приводится также в «Гримуаре папы Гонория» (1800). - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри квадрата - четыре великих четырехбуквенных имени Бога: יהוה – Йод, Хе, Вав, Хе; אדני - Адонаи; ייאי - Ииаи) (это имя имеет то же самое числовое значение, что и имя Эль) и אהיה - Эхейе. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:9: «Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах» [«Posuerunt in caelum os suum et lingua eorum transivit in terra»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

У Агриппы (указ. соч.) этот пентакль содержит другое изречение и описывается так: «…рабби Хамай в своей «Книге умозрения» [«Сефер ха-Ийюн», XIII в.] приводит <…> священную печать, <…> действенную против любых недугов человеческих и против всех скорбей. На лицевой ее стороне располагаются сверху вниз четыре имени Бога, вписанные в клетки квадрата, а надпись в кольце вокруг них раскрывает их значение [ יהוה אלהיכו יהוה אכד , «IHVH Бог наш есть IHVH единый», Мк. 12:29.]. На оборотной же стороне помещается семибуквенное имя Арарита и в кольце вокруг него - его толкование, а именно, стих, из которого это имя извлечено [ אחד ראש אחותו ראש ייחורו תמורתו אחד , «едино начало Его единства, едино начало Его личности, Его преобразование едино»]. Вырезать эту печать надлежит из чистейшего золота или девственного пергамента, чистого, нетронутого и незапятнанного, а надписи сделать чернилами, изготовленными нарочно для этой цели из дыма освященных восковых свечей или благовония [т.е., из сажи, образующейся при сгорании свечей или благовония] со святою водой; и если исполнитель сего желает, чтобы печать непременно обрела свою божественную силу, он должен быть чист и очищен жертвою, и надежда его должна быть неколебима, вера - тверда, а разум - вознесен ко Всевышнему».

Этот пентакль стоит на втором месте в Mich. 276 и Aub. 24, на третьем - в Sloane 1307, на тридцатом - в Add. 10862 и на восемнадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 квадрат SATOR заполнен латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Это знаменитый квадрат:

Самый совершенный по расположению букв из всех известных двойных акростихов. Он неоднократно упоминается в средневековых магических текстах, но о том, что он происходит из данного пентакля, до сих пор было известно лишь очень и очень немногим. Сразу бросается в глаза, что это квадрат числа пять, состоящий из двадцати пяти букв, которые, будучи прибавлены к единице, дают двадцать шесть – числовое значение יהוה . Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли» [«Et dominabitur a mari usque ad mare et a flumine usque ad terminos orbis terrarum»]. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв, и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О квадрате SATOR см. также примеч. & на стр. &. Точное происхождение и возраст этого буквенного квадрата неизвестны, но, так или иначе, он начал применяться в магических целях не позднее I века до н.э. - задолго до того, как появились первые пентакли данного образца.

Этот пентакль стоит на третьем месте в Add. 10862 и Mich. 276, на шестом - в Aub. 24 и на девятнадцатом - в W. 4670. Имена везде записаны латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Знаки на концах лучей этого мистического колеса - магические знаки Сатурна. По кругу расположены имена ангелов: Омелиэль (Omeliel), Анахиэль (Anachiel), Араухиах (Arauchiah) и Аназахиа (Anazachia), записанные древнееврейскими буквами. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на втором месте в Add. 10862, на пятом - в Aub. 24 и на двадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 тот же стих из псалма использован в десятом пентакле, но с другим изображением внутри круга. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские слова, окружающие треугольник, взяты из Втор. 6:4: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть»). Изречение, написанное по кругу, взято из Пс. 108:18: «Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его» [«Et induit maledictionem sicut vestimentum et intravit sicut aqua in interiota eius et sicut oleum in ossibus eius»]. В центре пентакля - тайная буква Йод. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать восьмом месте в Add. 10862 и на тринадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы в углах между рукавами креста составляют имя Йод-Хе-Вав-Хе. Буквы в углах квадрата – имя Элоа. По четырем сторонам квадрата написаны имена ангелов: Арехана (Arehanah), Раханиэль (Rakhaniel), Роэльхаифар (Roelhaiphar) и Ноафиэль (Noaphiel). Изречение, вписанное во внешнем кольце взято из Втор. 10:17: «Бог великий, сильный и страшный» [«Deus magnus et potens, et terribilis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать девятом месте в Add. 10862, на тридцать четвертом - в Aub. 24 и на четырнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 указано, что этот пентакль должен быть «весь черный», а в Add. 10862 - «красный» [т.е. цвета Марса]. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Сатурна. По окружности написано на иврите: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» [Пс. 108:6, «Constitue super eum impium et Satan astet a dextris eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать первом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля располагаются названия девяти ангельских чинов. Шесть из них написаны обычными еврейскими буквами, остальные - буквами алфавита, известного под названием «Переход через Реку». Вот эти девять чинов: 1. ХАЙОТ ХА-КАДОШ (חיות הקדוש ), “святые животные”; 2. ОФАНИМ (אופנים ), «колёса»; 3. АРАЛИМ (אראלים ), «престолы»; 4. ХАШМАЛИМ (חסמלים ), «сияющие»; 5. СЕРАФИМ (שרפים ), «огненные»; 6. МАЛАКИМ (מלכים ), «цари»; 7. ЭЛОХИМ (אלהים ), «боги»; 8. БЕНИ ЭЛОХИМ (בני אלהים ), «сыны Элохим»; 9. КЕРУБИМ (כרובים ), «херувимы». Изречение взято из Пс. 17:8: «Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]» [«Et commota est et contremuit terra et fundamenta montium conturbata sunt et commota sunt quoniam iratus est eis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Переход через Реку», известный также под латинским названием «Transitus Fluvii», - оккультный алфавит, состоящий из 22 букв и происходящий от древнееврейского алфавита (см. таблицу на стр. &). Описан в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава 30). Название предположительно восходит к ветхозаветному преданию о возвращении евреев из Вавилонского плена - к эпизоду с переходом реки Евфрат, за которым последовало восстановление иерусалимского храма.

Этот пентакль стоит на пятом месте в Add. 10862, на седьмом - в Aub. 24 и на пятнадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Юпитера. Вокруг него на иврите написаны имена ангелов: Нетониэль (Netoniel), Девахия (Devachiah), Цедекия (Tzedeqiah) и Парасиэль (Parasiel). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Add. 10862, на восьмом - в Aub. 24 и на шестнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 и Add. 10862 сказано, что изображать его следует кровью летучей мыши (лат. noctula , ит. noctula ), а во французских рукописях - совы (фр. chouette ). Поскольку на латыни обычное название летучей мыши - vespertilio , это может означать, что французская версия представляет собой перевод с латыни, а не с итальянского. В Aub. 24 добавлено указание, что этот пентакль можно выгравировать на металле. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре гексаграммы расположены буквы имени אהיה , Эхейе, в верхнем и нижнем ее углах – буквы имени אב , Аб («Отец»), в остальных углах – буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Я полагаю, что буквы, помещенные вокруг гексаграммы, в тупых углах, относятся к первым двум словам из Пс. 111: 3: «Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi»; тот же стих использован в четвертом пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать шестом месте в Add. 10862, на двадцать втором - в Aub. 24, на первом - в W. 4670 и на шестом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В верхнем левом углу - магическая печать Юпитера с буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе. В остальных углах - печать Разума Юпитера, а также имена АДОНАИ и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу - Пс. 124:1: «Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек» [«Qui confidunt in Domine sicut mons Sion non commovebitur in aeternum qui habitat»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Магическая печать и печать (а точнее, сигил) разума Юпитера, носящего имя Иофиэль (יופיאל ), выведены из магического квадрата Юпитера (4 х 4), как это описывается в «Оккультной философии» Агриппы (книга II, глава XXII).

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Add. 10862, на двадцать пятом - в Aub. 24, на втором - в W. 4670 и на восьмом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Над магическим символом расположено имя יה , Ях. Под ним - имена ангелов: Адониэль (אדניאל ) и Бариэль (בריאל ); буквы последнего имени [также] окружают квадрат, разделенный на четыре части. Надпись по кругу - Пс. 111:3: «Обилие и богатство в его доме, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi», тот же стих использован во втором пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Согласно классической астрологии, в знаке Рака Юпитер находится в экзальтации - одном из самых сильных своих положений. Поскольку период обращения Юпитера составляет чуть менее 12 лет, подходящие периоды для изготовления этого пентакля случаются не так уж часто, но длятся около года.

Этот пентакль стоит на шестом месте в Add. 10862, на двадцать девятом - в Aub. 24 и на третьем - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри пентакля взяты из пяти последних слов стиха, записанного по кругу, в каждом из которых - по пять букв. Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Сам стих взят из Иез. 1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии [Элохим]» [«Cum essem in medio captivorum iuxta fluvium Chobar, aperti sunt caeli, et vidi visiones Dei»]. По моему мнению, надпись должна состоять только из пяти последних слов этого стиха; таким образом, удастся избежать анахронического соседства между упоминанием об Иакове, использовавшем этот пентакль, и изречением из Книги пророка Иезекииля. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на седьмом месте в Add. 10862 и на четвертом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Четыре имени, вписанные в рукава креста, - Сераф (שרף ), Керуб (כרוב ), Ариэль (אריאל ) и Тарсис (תרסיש ), четыре правителя стихий. Изречение, идущее по кругу, - Пс. 21:16-17: «Пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои» [«Foderunt manus meas et pedes meos: dinumeraventur omnia ossa mea»]. - Примеч. С,Л. Мазерса .

Имена четырех правителей стихий приводятся у Агриппы («Оккультная философия», книга III, глава XXIV): «Есть также [ангелы], соответствующие стихиям, а именно: Воздуху - Керуб (Cherub), Воде - Тарсис (Tharsis), Земле - Ариэль (Ariel), Огню - Сераф (Seruph) или, согласно Филону, Натаниэль (Nathaniel)». В более поздних оккультных классификациях Керуб часто ставится в соответствие Земле, а Ариэль - Воздуху.

Этот пентакль стоит на тридцать третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Юпитера и Пс. 112:7-8: «Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его» [«Suscitans a terra inopem, et de stercore erigens pauperem: ut collocet eum cum principibus, cum principibus populi sui»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать четвертом месте в Add. 10862, на девятом - в Aub. 24 и на шестом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - тайные знаки Марса; по окружности написаны на иврите имена четырех ангелов: Мадимиэль (מאדימיאל ), Барцахия (ברצחיה ), Эшиэль (אשיאל ) и Итуриэль [Атавриэль?] (אתאוריאל ). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль приводится в Harley 3981, но в рукописях Mich, 276, Add. 10862, Sloane 3091, Lansdowne 1202, Kings 288, Aub. 24 и W. 4670 он отсутствует. - Примеч. Дж. Петерсона .

В каждом углу гексаграммы размещена буква Хе. Внутри гексаграммы - имена Йод-Хе-Вав-Хе, Иегешуа (יהשוה , тайное еврейское имя Иешуа, или Иисуса, образованное из обычного Йод-Хе-Вав-Хе путем введения в него буквы Шин, символизирующей Дух) и Элохим. Надпись по кругу - Ин. 1:4: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» [«In ipso vita erat et vita erat lux hominum»]. Теоретически, это можно принять за свидетельство того, что начальные мистические стихи Евангелия от Иоанна относятся к более глубокой древности, чем принято полагать. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на десятом месте и в Add. 10862, и в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы имен Элоа (אלה ) и Шаддаи (שדי ). В центре – большая буква Вав, знак каббалистического Микропрозопа. По кругу - Пс. 76:14: «Кто Бог так великий, как Бог (Элохим) [наш]!» - Примеч. С.Л. Мазерса .

В действительности здесь использован отрывок из 1 Цар. 2:2: «Нет твердыни, как Бог наш» («Non est fortis sicut Deus noster»).

Этот пентакль стоит на одиннадцатом месте в Add. 10862, на двадцать четвертом - в Aub. 24 и на пятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре – великое имя Агла, справа и слева - буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе, вверху и внизу - Эль. По окружности - Пс. 109:5: «Господь одесную тебя. Он в день гнева Своего поразит царей» [«Dominus a dextris tuis confregit in die irae suae reges»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восьмом месте в Add. 10862, на тридцать первом - в Aub. 24 и на тридцать втором - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг изображения скорпиона - слово הול . По кругу – Пс. 90:13: «На аспида и василиска наступишь. Попирать будешь льва и дракона» [«Siper aspidem et basiliscum ambulabis et conculcabis leonem et draconem»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Слово הול означает «страх», что согласуется с предназначением этого пентакля.

Этот пентакль стоит на девятом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг восьми лучей внутри пентакля тайным алфавитом Малахим, или письменами ангельскими, начертаны слова אלהים קבר , Элохим кебер, что значит «Элохим покрыл (или защитил)». По кругу - Пс. 36:15: «Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся» [«Gladius eorum intret in corda ipsorum et arcus ipsorum confringarur»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Алфавит Малахим»: см. примеч. & на стр. & и таблицу на стр. &.

Этот пентакль стоит на тридцать четвертом месте в W. 4670 и на двадцать третьем (в упрощенном виде) - в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре пентакля - имена Божьи Эль и Ииаи, которые, будучи записаны на иврите, имеют одно и то же числовое значение. Буквы иврита и тайного алфавита, называемого небесным, составляют имена духов. Надпись по кругу - Пс. 104: 32-33: «Вместо дождя послал на них град, палящий огонь на землю их, и побил виноград и смоковницы их» [«Posuit pluvias eorum grandinem ignem conburentem in terra ipsorum et percussit vineas eorum et ficulneas eorum et contrivit lignum finium eorum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Небесный алфавит» (см. таблицу на стр. &) был создан на основе еврейского в XVI в. Генрихом Корнелием Агриппой. Иногда его также называют ангельским, но следует отличать его от «алфавита Малахим».

Этот пентакль стоит на двадцать втором месте в Add. 10862, на двадцать шестом - в Aub. 24, на двадцать втором - в W. 4670 и на одиннадцатом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

На этом пентакле изображена голова великого ангела Метратона, или Метатрона, наместника и представителя Шаддаи, именуемого также Князем Ликов; это мужской херувим ковчега, стоящий по правую руку от него, напротив женского херувима Сандальфона, стоящего по левую руку. По сторонам от изображения - имя Эль-Шаддаи. По кругу - надпись на латыни: «Узри лице и образ Того, кто сотворил все сущее и кому повинуется все сущее» [«Ecce faciem et figuram eius per quem omnia faceta et qui omnes obediunt creature»]. - Примеч. С.Л. Мазерса . Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Add. 10862 и на двенадцатом - в Sloane 1307. В Add. 10862 указано, что его следует окрасить в небесно-голубой цвет. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре написаны на иврите имена Йод-Хе-Вав-Хе и Адонаи. На концах лучей - мистические буквы «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 12:4-5: «Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; да не скажет враг мой: “Я одолел его”» [«Inlumnia oculos meos ne umquam obdormiam in mortem nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двенадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать шестом - в Aub. 24. Надписи вокруг квадрата, сделанные буквами «Перехода через Реку», различным образом искажены в разных рукописях, но, по всей вероятности, должны составлять фразу אתה גביר לעלם אדני («Ате Гибор ле-Олам Адонаи» - «Ты, Господи, силен вовеки»), из которой образовано божественное имя Агла. - Примеч. Дж. Петерсона .

Имена духов записаны буквами «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 90: 11–12: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя» [«Quoniam angelis suis mandabit de te ut custodiant te in omnibus viis tuis in minibus portabunt te»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Add. 10862 и на пятом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится тайная буква Йод, взятая из небесного алфавита. Три буквы, начертанные знаками алфавита «Переход через Реку» в углах треугольника, составляют великое имя Шаддаи. Слова, записанные буквами того же алфавита с трех сторон вокруг треугольника, по моему мнению, взяты из Быт. 1: 1: «В начале сотворил Бог (Элохим)» и т.д., но в рукописи знаки сильно искажены. По окружности располагаются Пс. 68:24: «Да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда» [«Obscurentur oculi eorum ne videant et dorsum eorum semper incurva»] – и Пс. 134: 16: «Есть у них глаза, но не видят» [«Oculos habent et non videbunt»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восемнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать первом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

На рукавах креста написаны имена: Хасан (ангел Воздуха), Арель (ангел Огня), Форлах (ангел Земли), и Талиахад (ангел Воды). Между четырьмя рукавами креста написаны имена четырех правителей стихий: Ариэль, Сераф, Тарсис и Керуб. По кругу - Пс. 115:7-8: «Ты разрешил узы мои. Тебе принесу жертву хвалы и имя Господне (Йод-Хе-Вав-Хе) призову» [«Disrupisti vincula mea Tibi sacrificabo hostiam laudis et in nomine Domini invocabo»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О правителях стихий см. примеч. &. Внутренняя часть пентакля с латинскими надписями выглядит так:

Этот пентакль стоит на четырнадцатом месте в Add. 10862, на тринадцатом - в Aub. 24 и на восьмом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Венеры и имена ангелов: Ногахиэль, Ахелия, Сокодия [или Сокохия] и Нангариэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на семнадцатом месте (и не содержит библейского стиха) в Add. 10862, на четырнадцатом - в Aub. 24 и на первом - в Sloane 1307 (где надписи внутри пентакля сделаны латинскими буквами, а не еврейскими). - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы вокруг и внутри пентаграммы составляют имена духов Венеры. Надпись по кругу – Песн. 8:6: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь» [«Pone me ut signaculum super cor tuum ut signaculum super brachium tuum quia fortis est ut mors dilectio»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на девятнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцатом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри фигуры записаны следующие имена: Йод-Хе-Вав-Хе, Адонаи, Руах, Ахидес (, Эгальмиэль [Ольмиэль?], Монахиэль и Дегалиэль. По кругу - Быт. 1:28: «И благословил их Бог (Элохим), и сказал им Бог (Элохим): плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» [«Benedixitque illis Deus, et ait: Crescite et multiplicamini, et replete terram, et subiicite eam»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тринадцатом месте в Add. 10862, на двадцать восьмом - в Aub. 24 и на десятом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

По четырем углам фигуры расположены четыре буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Другие буквы составляют имена духов Венеры: Шии, Эли, Аиб и т.д. Надпись по кругу - Быт. 2:23–24: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей. И будут [два] одна плоть» [«Hoc nunc, os ex ossibus meis, et caro de carne mea… et erunt duo in carne una»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать пятом месте в Aub. 24 и на двенадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг центрального квадрата расположены имена Элохим, Эль Гебиль (El Gebil) и еще два имени, которые я не могу расшифровать и поэтому просто привожу их в том виде, в каком они даны [в рукописи]. Имена записаны буквами из «Перехода через Реку». Надпись по кругу - Пс. 15:21: «Сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» [«Mea factum est cor meum tamquam cera liquescens in medio ventris mei»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы составляют имена духов: Иекахель и Агиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы образуют имя Боэль и другие имена духов [Ибб и Кав]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Меркурия и имена ангелов: Кокавиэль, Гедория, Савания и Хокмахиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится божественное имя Эль. Еврейские буквы вокруг додекаграммы составляют фразу «Йод-Хе-Вав-Хе, закрепи летучее, и да будет ограничена пустота». По кругу написано: «Мудрость и добродетель в доме его, и знание всего сущего пребудет с ним вовеки». - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - имена Эль Аб [«Бог-Отец»] и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу – Пс. 23:7: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» [«Adtollite portas principes vestras et elevamini portae aeternales et introibit rex gloriae»] - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль отсутствует в Lansdowne 1202, Mich. 276, Sloane 1307 и Add. 10862. В Aub. 24 он стоит на семнадцатом месте и сопровождается следующим описанием: «Этот пентакль и следующие четыре за ним - пентакли Луны. Они служат для вызывания духов, имена которых написаны внутри пентаклей. Этот предназначен для открывания любых дверей. Изображается он серебряной краской». - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль представляет собой символическое изображение двери или ворот. В центре написано имя Йод-Хе-Вав-Алеф. Справа - Йод-Хе-Вав, Йод-Хе-Вав-Хе, Эль и Йод-Хе-Хе. Слева – ангельские имена: Шиоэль, Ваол, Иашиэль и Вехиэль. Изречение, расположенное над именами с обеих сторон, - Пс. 106:16: «Ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил» [«Quia contrivit portas aereas et vectes ferreos confregit»]. - Примеч. С.Л. Мазерса

Божественное имя Эхейе Эшер Эхейе и ангельские имена Иахель и Софиэль. Надпись по кругу - «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен» [«Confundantur qui persequuntur me et non confundar ego paveant illi non pavean ego», Иер. 17:18]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать первом месте в Aub. 24 и на втором - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Божественные имена Йод-Хе-Вав-Хе и Элохим, тайный знак Луны и ангельские имена Иахадиэль и Азарель. По кругу - Пс. 67:2: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» [«Exsurgat Deus et dissipentur inimici eius et fugiant qui oderunt eum a facie eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Aub. 24 и на девятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Пентакль составлен из тайных знаков Луны. По кругу – Быт. 7: 11–12: «Разверзлись все источники великой бездны <...> и лился на землю дождь» [«Rupti sunt omnes fontes abyssi magnae, et facta est pluvia super terram»].

На этом описание святых пентаклей заканчивается. Во всех них я, насколько мог, восстановил еврейские буквы и тайные знаки. Кроме того, почти все стихи я привел на иврите со знаками огласовки, а не на латыни, благодаря чему ученик при необходимости легко отыщет их в еврейской Библии. Работа по восстановлению еврейских букв внутри пентаклей оказалась чрезвычайно сложной и заняла несколько лет. - Примеч. С.Л. Мазерса .

С давних времен человечеству известен амулет богатства пентакль Соломона. Этот символ пришел с того времени, когда легендарный царь Соломон был на пике своего правления. Этот знак, по легенде, был выгравирован на перстне легендарного правителя. Пентакль обладал магическими способностями, поэтому он так ценится и сегодня.

История оберега

Амулет Соломона, называемый пентакль - это знак, который создается при соединении 2 равнобедренных треугольников. Чтобы получить правильный символ, эти геометрические фигуры нужно соединить так, чтобы вершины были направлены в разные стороны.

Пентакль - это слово со значением «изображение», поэтому изначально этот оберег был нарисованным и только в последние годы его начали переносить на металлические и деревянные каркасы.

Этот талисман имеет много названий:

  • щит Соломона;
  • пентаграмма правителя;

Шестиконечная звезда, которой и является пентакль, широко известна во всем мире. Ее используют для разнообразных магических обрядов. Такой предмет, по преданиям, может послужить для работы с потусторонними силами. Легенда гласит, что царь мог управлять джиннами, используя этот талисман.

Трактовка

Амулет имеет очень большое воздействие не только на потусторонние силы, но и на ауру людей, поэтому печать Соломона любят носить те, кто близко связан с магией и воздействием на биополя других людей.

По преданиям, такой талисман может помочь человеку узнать, что его ожидает в ближайшем будущем. Печать правителя дарует своему владельцу тайные знания про сотворение мира и его работу.

Для обычных людей можно использовать амулет в различных целях.

  1. Как протекцию от плохой энергии - такой знак может защитить хозяина Механизм этого действия заключается в создании вокруг физической оболочки своеобразного купола, который будет отражать негативную энергетику обратно к человеку, который ее послал.
  2. Пентакль может избавить человека от разного рода зависимости. Наилучшим образом это символ помогает от курения и азартных игр.
  3. Такой талисман притягивает финансы. Если носить амулет регулярно, пряча его от людей, можно в скором времени заметить улучшение
  4. Улучшает жизненный тонус - те люди, которые постоянно носят украшение с этим символом, отмечают, что у них появляется гораздо больше энергии для выполнения разной работы - как основной для заработка, так и дел по дому.
  5. Направляет индивида на его истинный путь.
  6. Улучшает социальные навыки, состояние здоровья как души, так и тела.
  7. Помогает лучше усваивать информацию.

Амулет для привлечения финансов

Часто люди носят совсем не подозревая, что они могут сделать с его помощью. Этот талисман, по легендам, помог знаменитому правителю заполучить все сокровища мира. Так можно поступить и сегодня. Такой оберег можно носить, чтобы улучшить материальное положение, приманить богатство в дом и получить финансовую независимость.

Чтобы получить от оберега такое действие, носить амулет пентакль Соломона для богатства нужно возле сердца, лучше, чтобы нитка была длинная. Для улучшения воздействия на финансы, лучше использовать талисман и подвеску из таких материалов:

  • медь;
  • платина;

Изготавливать талисман из дешевых материалов не рекомендовано. Это будет подавать во Вселенную слабые сигналы о желаемом богатстве, поэтому стоит один раз не поскупиться на качественный амулет, чтобы в дальнейшем можно было на него рассчитывать в улучшении материального положения.

Чтобы амулет хорошо помогал для достижения цели, коим является богатство, необходимо придерживаться некоторых правил. Самое основное из них - амулет должен быть двусторонним. Это обязательно.

Если талисман имеет всего одну сторону, а вторая остается пустой, этот предмет не будет никогда работать в полную силу. Такой амулет может действовать наоборот - уводить богатство от владельца.

Активация талисмана на доход

Еще одним моментом, который необходимо учесть, является активация знака. Без нее он не сможет работать в полную силу. Чтобы активировать символ, понадобятся некоторые вспомогательные предметы.

  1. Свеча. Лучше брать белого или желтого цвета - эти оттенки символизируют деньги.
  2. Ароматические масла - цитрусовые или хвойные.
  3. Небольшое количество воды в широкой посуде.

Для начала ритуала необходимо закрыться в комнате наедине. Никто не должен наблюдать за процессом. Зажгите свечу и капните на воск несколько капель ароматического масла.

Это поможет сконцентрироваться на достижении целей. Сам оберег поместите в воду: цепочка, на которой он будет подвешен, должна быть в пальцах человека, который проводит обряд.

Теперь нужно закрыть глаза и визуализировать мысленно те цели, которые хочется достичь. Нужно представить денежные средства в большом количестве. Постарайтесь убедить себя в том, что эти деньги уже совсем рядом, стоит только протянуть к ним руку.

После того как мысли достаточно визуализированы, необходимо вслух повторить свою просьбу. Затем, не открывая глаз, нужно вытащить оберег из воды, крепко зажать его в ладони правой руки и прислонить ко лбу. Это завершит процесс активации.

Теперь талисман можно начинать носить. В первые 10 дней не нужно расставаться со своим пентаклем ни на секунду. Это нужно, чтобы между оберегом и владельцем установилась особая магическая связь.

Со временем можно заметить, что талисман начинает темнеть. Это связано с тем, что он интенсивно работает для достижения цели. Чтобы очистить его от грязи, можно использовать мыльный раствор слабой концентрации.

Амулет работает, только когда в него верят. Если носить пентакль Соломона как не стоит рассчитывать на его помощь.