Проектная работа по технологии на тему "вязание спицами". Творческий проект по технологии "Вязание крючком

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:

Пинетки-носочки по мотивам мультфильма "Тачки" Пинетки-носочки по мотивам мультфильма "Тачки" для возраста 2-3 года Подошва Набрать 13 ВП + 1 ВП подъёма 1 ряд: вяжем по кругу: 1 ВП, 11 СБН, 5 СБН из общей петли основания, 11 СБН, 5 СБН из общей петли основания, соединительный столбик в первую ВП подъема. 2 ряд: 1 ВП, 11 СБН, (по два столбика СБН из каждого следующего СБН предыдущего ряда) х 5 раз, 11 СБН, (по два столбика СБН из каждого следующего СБН предыдущего ряда) х 5 раз, соединительный столбик в первую ВП. 3 ряд: 1 ВП, 11 СБН, (2 СБН из одной петли основания, 1 СБН из следующего СБН предыдущего ряда) х 5 раз, 11 СБН, (2 СБН из одной петли основания, 1 СБН из следующего СБН предыдущего ряда) х 5 раз, соединительный столбик в первую ВП, поворачиваем работу. 4 ряд: 1 ВП, провязываем только петли носка СБН (16 петель), поворачиваем работу. 5 ряд: 1 ВП, провязываем только петли носка СБН, соединительный столбик. Сформировали бампер.

Описание слайда:

Техника безопасности при выполнении ручных работ: Техника безопасности при выполнении ручных работ: Опасности в работе: - повреждение пальцев спицей, иглой или булавкой; - травма руки ножницами - травма глаз Что нужно сделать до начала работы: - посчитать количество иголок, спиц, булавок - положить инструменты и приспособления в отведенное для них место. Что нужно делать во время работы: - быть внимательной к работе. - - спицы хранить в футляре. - класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. Что нужно сделать по окончанию работы: - посчитать количество иголок, спиц, булавок, их должно быть столько, сколько было в начале работы - убрать рабочее место.

Слайд 18

Описание слайда:

Я считаю, что я не зря проделала такую большую работу и выбрала такой вариант работы, как вязание на спицах, так как я научилась хорошо вязать, вывязывать разные элементы и узоры. Также я познакомилась с некоторыми понятиями, которых не знала раньше, техникой безопасности. Во время выполнения своей цели я ни разу не пожалела о том, что взялась за эту работу. Сначала я хотела вышить картину крестом, но подумала: почему бы мне ни развить свои способности и попробовать выполнить другой вид работы. И мне даже очень понравилось. Я думаю, что не надо всегда стоять на одном, а всегда пробовать что-то новое, ведь в дальнейшей жизни это не помешает. Такой вид работы как творческий проект по технологии пришелся мне по душе, и я считаю мне надо задуматься о выборе своей будущей профессии. Я считаю, что я не зря проделала такую большую работу и выбрала такой вариант работы, как вязание на спицах, так как я научилась хорошо вязать, вывязывать разные элементы и узоры. Также я познакомилась с некоторыми понятиями, которых не знала раньше, техникой безопасности. Во время выполнения своей цели я ни разу не пожалела о том, что взялась за эту работу. Сначала я хотела вышить картину крестом, но подумала: почему бы мне ни развить свои способности и попробовать выполнить другой вид работы. И мне даже очень понравилось. Я думаю, что не надо всегда стоять на одном, а всегда пробовать что-то новое, ведь в дальнейшей жизни это не помешает. Такой вид работы как творческий проект по технологии пришелся мне по душе, и я считаю мне надо задуматься о выборе своей будущей профессии.

Описание слайда:

Журнал «Вязание».-Сычева Л.В. Журнал «Золотые руки» «Азбука вязания».- Максимова М.В. Энциклопедия «Ваш дом»

Слайд 22

Описание слайда:


Содержание: 1.Обоснование выбора проекта... 2.Цели и задачи... 3.Краткая историческая справка... 4.Оборудование и средства, используемые при выполнении проекта... 5.Обоснование выбора материала и цветовой гаммы... 6.Организация рабочего места... 7.Правила по технике безопасности... 8.Технология изготовления шарфа... 9.Затраты на вязания шарфа Итог работы… 11. Реклама...






На самом деле вязание, как вид домашней работы и искусства существовал задолго до этого. К началу нашей эры люди довели технику этого рукоделия до очень высокого уровня. Основная заслуга в этом принадлежит, конечно, тем народам, которым не очень повезло с климатической зоной. Вспомните, например, скандинавские сказки. В самых древних сказках Руси герою непременно вручался клубок ниток! У одного из древних кочевых племен существует легенда о чудаковатой старухе-колдунье, которая по рассеянности вместо ниток сматывает в клубок дороги, а потом вяжет из них новые, тем самым запутывая усталых странников. Истори -я








Рабочее место для вязания должно быть хорошо освещено, причем свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см, чтобы не развивать близорукость и в глаза не попадали частички шерсти. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно оставались всегда чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц пряжи. Для того чтобы в процессе вязания шерсть не загрязнилась, советуем вложить клубок в небольшой, лучше целлофановый, мешочек, стянутый сверху так, чтобы нить проходила из него через небольшое отверстие. При вязании спицами могут понадобиться также и дополнительные инструменты: штопальная игла, ножницы, сантиметровая лента, булавки Организация рабочего места


Правила техники безопасности 1) До начала работы учащийся должен: 1.1) хранить рукоделие в специальной сумочке или шкатулке;1.2) хранить иголки и булавки в игольнице; 2) Во время работы учащийся должен: 2.1) бережно относиться к своей работе и инструментам для работы;2.2) не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду;2.3) во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями;2.4) передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед;2.5) следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол; 3.6) не размахивать ножницами, спицами. 3) По окончании работы учащийся должен: 3.1) проверить количество спиц, булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные спицы и булавки3.2) убрать ножницы, спицы в специально отведенное место;3.3) убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.


: Технология изготовления шарфа Шарф - необходимый в гардеробе аксессуар, особенно в прохладное время года. Как связать шарф? Это очень просто, потому что не нужно никакой выкройки, не нужно прибавлять и убавлять петли, и не нужно ничего сшивать после вязания. Если вы только что начали осваивать вязание на спицах, то свяжите себе шарф - вы получите и ценные навыки и замечательную вещь. Вязаные шарфы обычно имеет ширину от 10 до 30 см и длину от 80 см до 2 метров. Связать шарф можно из пряжи любой толщины. К тому же шарф можно связать из различных остатков пряжи, немного пофантазировав, можно изготовить прекрасную оригинальную вещицу из разноцветной и разнофактурной пряжи.. Набирают количество петель, которое делится на 2, +2 кромочные петли. 1-й ряд: 1 лицевая, 1 снимают с накидом; 2-й ряд: в предыдущем ряду снятую с накидом петлю провязывают вместе лицевой петлей, одну петлю снимают с накидом.

Слайд 1

МОУ «ЛСОШ №7» г.Лихославль Презентация творческого проекта по технологии Тема «Вязание крючком» Прихватка «Бабочка»
Разработала: Ученица –7б класса Александрова Анна Учитель технологии Воробьева Т.Ю. Г.Лихославль 2014 г.

Слайд 2

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Связать крючком необычную, красивую прихватку «Бабочка» в подарок маме ко Дню Матери. ЗАДАЧИ: 1. Найти литературу по вязанию и выбрать интересную схему для прихватки. 2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии. 3.Соблюдать правила безопасной работы при вязании крючком.

Слайд 4

ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ: Вязание крючком – это увлечение, которое стало неотъемлемой частью моей жизни. Вязание крючком для меня всегда было одним из самых интересных занятий. Вещи, связанные крючком отличаются удивительной воздушной красотой и ажурностью. Вязать крючком очень просто, достаточно немного терпения для того, чтобы научиться основным приемам вязания. Изделия, выпускаемые нашей промышленностью, часто бывают безлики и некрасивы, что приводит к необходимости многое делать своими руками. Вязание крючком позволяет мне выразить свою индивидуальность, подарить тепло и любовь родным для меня людям.

Слайд 5

ИЗ ИСТОРИИ ВЯЗАНИЯ 1. Как и любое искусство – вязание имеет свои истоки, свои корни. Доподлинно известно, что уже более трёх веков человек знает, как с помощью одной (крючок) палочки можно превратить длинную нить в полотно. Известна и родина вязания. Это опалённая солнцем Северная Африка. И служили древние вязаные изделия для защиты не от мороза и снега, а от зноя и песка. 2. Известно, что первыми мастерами вязального ремесла были не женщины, а мужчины. А женщинам в те далёкие времена отводилась второстепенная роль помощниц: обработать волокно или шерсть, спрясть нить.

Слайд 6

РАЗРАБОТКА ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ:

Слайд 7

АНАЛИЗ ИДЕЙ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА: Прихватка № 1 – проста в изготовлении, но предложены для вязки белые нитки, поэтому будет быстро пачкаться и её придётся часто стирать - не подходит. Прихватки № 3,4,5 – красивые, яркие, интересные по способу вязки, но нет «изюменки» в них, нет оригинальности – не подходят. Прихватка № 2 – то, что я искала. Схема вязки не сложная, есть что – то сказочное, необычное. Есть чем удивить маму.

Слайд 8

Слайд 9

СХЕМА ОБДУМЫВАНИЯ (планирование проектной деятельности) прихватка «бабочка»
Себестоимость
Материалы
Инструменты приспособления
Охрана труда
Технология изготовления
Проблема потребность

Слайд 10

ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ВЯЗАНИИ КРЮЧКОМ: Свет должен падать слева или спереди от работающего, ножницы лежат с правой стороны, крючок, нитки для вязания и шитья – в специальной коробке; игла - в игольнице. При выполнении работы я соблюдала правила охраны труда, т. е. правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами. Правила охраны труда во время работы: 1. Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями, кольцами к работающему. 2. Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперёд. 3. Иглы, крючки, ножницы, крючок хранят в специальной шкатулке с крышкой. 4. Если игла не нужна, её следует вколоть в игольницу. 5. Нельзя пользоваться ржавой, гнутой иглой.

Слайд 11

ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ВЯЗАНИИ КРЮЧКОМ: Санитарно-гигиенические требования: 1. Перед началом работы необходимо вымыть руки. 2. Источник света должен находиться слева. 3. Каждые 1 – 1,5 часа глазам необходим 30 минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз. 4. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины. 5. Нельзя откусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы, десны и язык.

Слайд 12

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ: 1. Пряжа зелёного цвета 2/3 мотка – (цена 1 мотка 26 руб.; 2/3 ~17 руб.) 2. Пряжа розового, бордового цветов – домашние остатки - 0 руб. 3. Крючок – имелся дома - 0 руб. ИТОГО: на изготовление данной прихватки мною потрачено примерно 17 рублей, всё остальное имелось дома (куплено было давно).Изделие, связанное своими руками не принесёт вреда здоровью, оно экологически чистое.

Слайд 13

САМООЦЕНКА ПРОЕКТА: Я довольна своей работой, так как добилась желаемой цели – прихватка связана в срок и подарена маме! При вязании были небольшие трудности, но я их преодолела. Кто ищет новые варианты, тот полон новых идей и постоянно стремится к совершенству. Кроме того, связанное мною изделие на 8 – 10 руб. дешевле, чем в магазине. Мне очень приятно, что мой подарок понравился маме.. Прихватка получилась оригинальная, аккуратная; вязка плотная. Выполненное изделие соответствует определенным требованиям. И самое главное - я получила ещё новый заказ на изготовление прихватки!

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

основная общеобразовательная школа с. Усатово

Творческий проект по технологии

На тему : Вязание крючком. Салфетка.

Выполнила : ученица 6 класса

Севян Мария

Руководитель : Демяненко Маргарита Александровна

учитель технологии

Содержание

Цели проекта........................................................................................................................3

Обоснование выбора темы проекта...................................................................................3

Модное рукоделие...............................................................................................................3

История вязания...................................................................................................................4

Выбор модели.......................................................................................................................5

Выбор материалов, инструментов, оборудования............................................................6

Технологическая последовательность изготовления.......................................................7

Схемы для вязания...............................................................................................................7

Выбор крючка.....................................................................................................................8

Уроки вязания крючком....................................................................................................8

Правила безопасной работы..............................................................................................10

Санитарно-гигиенические требования.............................................................................10

Эколого-экономическое обоснование проекта................................................................11

Оценка качества и сложности проекта.............................................................................13

Список использованной литературы................................................................................14

Цели проекта

1. Научиться вязать крючком

2. Познакомиться с историей данного вида рукоделия

3. Связать полезную вещь

4. Украсить интерьер своего дома

Обоснование выбора темы проекта

С 5 класса я осваиваю различные виды рукоделия. Научилась вышивать, плести бисером, освоила технику шитья, вязания спицами и крючком.

Существует распространенное мнение, что вязание - это занятие для бабушек и представляется делом скучным и однообразным. Это абсолютно не так, ведь сегодня большой популярностью пользуются предметы трикотажа, сделанные своими руками. Свитер или жилет, связанные самостоятельно, являются эксклюзивными, и можете быть уверены, ни у кого больше не встретятся. Кроме того, по утверждениям медиков, вязание приносит неоценимую пользу для здоровья.

Работа крючком, или спицами - это, прежде всего, творчество, приносящее удовольствие, отгоняющее дурные мысли. Весь процесс вязания способствует поднятию жизненного тонуса и поднимает настроение.

Модное рукоделие

В настоящее время салфетки, связанные крючком, снова входят в моду. Это необыкновенной красоты изделия украсят любую комнату.

Салфетки выполняются в различных техниках и имеют самую разнообразную форму. Салфетки вяжут из отдельных мотивов, вкруговую, они могут быть ажурными и плотными. Салфетки можно украсить бисером, жемчужинами, атласными ленточками и многими другими материалами, в зависимости от вашей фантазии. Можно обвязать нитками несколько салфеток, изготовленных из одной ткани, при этом сохраняя кружевной узор.

История вязания

Вязание является одним из самых старинных видов декоративно-прикладного искусства, он существует более трех тысяч лет. Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Рима, Греции. В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную. В V в. вязание процветает на Востоке и примерно в IX в. попадает в Европу, где до этого времени чулки шили из полотна и тонкой кожи. В Европе появляются вязаные чулки. Их носили и короли, и их свита. В Испании только в XVI в. получили признание вязаные чулки, и английский король Генрих VIII получил оттуда в качестве дорогого дара пару чулок ручной вязки. Чулки были необходимым предметом одежды, в XVII и XVIII вв. в холодное время мужчины надевали сразу 12 пар чулок. Известно, что тогда, как правило, вязанием занимались мужчины, а не женщины. В 1589 г. гальвертонский священник Уильям Ли изобрел первую вязальную машину, но английская королева Елизавета I отказала ему в патенте, так как чулки, связанные на этой машине, показались ей толще сшитых из шелка, и посоветовала изобретателю зарабатывать деньги честным трудом. Ли перебрался во Францию и в г. Руане основал первую механическую трикотажную мастерскую. В конце XVIII в. во Франции изобрели круговую трикотажную машину, вязавшую полотно в виде трубы. Чулки, вязанные на машине, быстро вытеснили ручные изделия, так как были гораздо дешевле.

Выбор модели

1

Ажурная белоснежная салфетка – отличный аксессуар любого интерьера!


2

Салфетка, связанная из отдельных мотивов – легка, воздушна, неповторима!


3

Разноцветная салфетка, вязаная по кругу с интересным декором.

Выбор материалов, инструментов, оборудования

    Из трех вариантов мне больше захотелось связать салфетку под №3.

    Для изготовления салфетки подойдут пряжа красного и синего цветов.

    Крючок №7.

    Журналы «Валентина».

Технологическая последовательность изготовления

Операция

Эскиз

Материалы, инструменты

Связать салфетку согласно схемам по кругу.

Крючок, пряжа, схемы.

Слегка отпарить с изнаночной стороны

Гладильная доска, утюг


Схема для вязания салфетки

1-й ряд: свяжите 6 петелек воздушного петель методом кругового плетения.

2-й ряд: аккуратно вывяжите 18 накидных столбиков.

3-й ряд: наберите 23 петельки воздушного типа на 1-м накидным столбиком соседнего ряда и вплетите в тот же самый столбик. Свяжите 1 столбик, не используя накид. Общее число подобных петелек – 9 штук.

С 4-го по 9-й ряд делаем обвязку безнакидным столбиком. В центре каждой такой петельки следует прибавить по 3 безнакидных столбиков в каждом ряду. У Вас должно получиться 9 “лепесточков”. Все их нужно развернуть влево после 9-го ряда

На последнем этапе окончания вязки салфетки нужно быть особенно внимательным. Отдельно взятой ниткой проделайте обвязку по следующей схеме: в центр “лепесточка” – безнакидная столбик, затем – 7 безнакидных столбиков во все безнакидные столбики соседнего ряда, 15 безнакидных столбиков в центр следующего “лепесточка”, в конце – 7 безнакидных вариантов в первый «лепесточек»

Выбор крючка


Большое значение при выполнении любой работы имеет правильно подобранный инструмент.

Крючки для вязания бывают разные: стальные, пластиковые, деревянные или костяные.

Самые популярные крючки для вязания – стальные. Они прочны, не гнутся, не ломаются, не пачкают пряжу, не истираются при больших объемах работ. Толщина крючков для вязания колеблется от 0.5 мм до 8 мм. Подбирать крючки нужно в соответствии с нитками. Крючок для вязания должен быть на 1,5 размера больше, чем размер ниток.

Уроки вязания крючком

Крючок держат в правой руке как карандаш или ручку. Указательный палец несколько вытянут вперед и лежит на крючке. Руки должны свободно двигаться, локти - не иметь опоры.

Конец нитки от клубка перекидывают через указательный палец левой руки к себе и прижимают его большим пальцем. Нитка к клубку проходит между ладонью и остальными пальцами левой руки. Ее натяжение регулируют средним и безымянным пальцами. Нитку от клубка называют рабочей.

ЦЕПОЧКА-ОСНОВА СОСТОИТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ПЕТЕЛЬ. Для образования первой петли цепочки кладем рабочую нить, идущую от клубка, на первый сустав указательного пальца левой руки (оставив конец на 3-4 см свободно свисающим), поддерживаем нить от клубка большим пальцем, подводим крючок под нее и поворачиваем его вместе с нитью на 360° против движения часовой стрелки. Перекрест нити, образовавшийся в результате такого поворота, немного ослабляем, делаем наброс нити на крючок Движением «к себе», зацепив головкой крючка рабочую нить, и проводим ее сквозь образовавшуюся петлю.

ПОЛУСТОЛБИК. Крючок вводят в третью петлю цепочки, захватывают нить и протягивают ее сразу через петлю цепочки и петлю на крючке. Получается полустолбик (двойная петля). Полустолбиком пользуются при замыкании круга цепочки воздушных петель, провязывая вместе первую петлю с конца цепочки и последнюю, а при круговом вязании изделий для соединения в конце круга последней петли на крючке с первой и второй петлей подъема, а также в начале ряда при убывлении в узоре столбиков без накида.

СТОЛБИК БЕЗ НАКИДА. 1р. – 1 петля подъема; крючок вводят в третью петлю цепочки под две нити косички, подхватывают нить и протягивают через петлю цепочки. На крючке две петли. Снова подхватывают нить и протягивают через две петли. Все последующие столбики ряда вяжут так же. Все ряды образца вяжут как первый.

СТОЛБИК С ОДНИМ НАКИДОМ. 1р. – две петли подъема, делают накид, крючок вводят в четвертую петлю основания, подхватывают нить и протягивают ее через петлю цепочки. На крючке три петли. Их провязывают в два приема: подхватывают нить и провязывают две петли. На крючке остаются еще две петли. Снова подхватывают нить клубка и провязывают их. Образуется столбик с накидом. Все последующие столбики вяжут также в каждую петлю цепочки.

СТОЛБИК С ДВУМЯ НАКИДАМИ. 1р. – три петли подъема, делают два накида и вводят крючок в пятую петлю цепочки с конца, подхватывают нитку и протягивают ее через петлю цепочки. На крючке четыре петли. Эти петли провязывают в три приема по две петли (аналогично столбику с накидом). Получился первый столбик с двумя накидами. Все последующие столбики вяжут в каждую петлю цепочки, как первый.

Правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования

    При вязании сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.

    Расстояние от глаз до работы должно составлять 35-40 см.

    При меньшем расстоянии развивается близорукость и в глаза попадают частички пыли, пряжи.

    Перед началом и после окончания работы следует мыть руки с мылом, чтобы нить и полотно оставались всегда чистыми.

    Во время вязания, клубок лучше держать в специальной клубочнице - небольшой корзинке или коробочке, стоящей на полу с левой стороны.

    По окончании работы крючок следует вколоть в клубок и вместе с начатой работой положить в целлофановый или тканевый мешок, который хранят в шкафу, на полке.

    Ножницы надо убрать в специальную коробочку.

Эколого-экономическое обоснование проекта

Для изготовления салфетки я использовала экологически чистые материалы – шерстяную пряжу. Это означает, что при естественных процессах тления или горения моё изделие не загрязнит окружающую среду. Я выполнила экологически чистое изделие.

Экономический расчет

Наименование

Количество

Цена

Стоимость

Пряжа красного цвета

50 р.

50 р.

Пряжа синего цвета

50 р.

50 р.

Журнал

30 р.

30 р.

Итого:

130 р.

Вывод: я была в магазине, и похожие изделия стоят от 250 рублей, а моя салфетка обошлась мне в 130 рублей и еще осталась пряжа на 2 такие же салфетки. Поэтому выполнять изделия самой не только приятно, но и выгодно.

Оценка качества и сложности проекта

Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне очень понравился внешний вид работы, цветовая гамма, и я считаю, что эта работа прекрасно дополнит интерьер моего дома. Когда я вязала салфетку, у меня не возникло никаких трудностей. Своим изделием я очень довольна. Так же, салфетка понравилась моей бабушке. Я решила связать ей такую же.

Контроль качества.

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

    Конструктивные требования: получившееся изделие надежное, прочное. Готовое изделие полностью соответствует стилю. Оригинально сочетается с интерьером.

    Технологические требования: техника вязания крючком не очень сложна в выполнении, но на ее изготовление нужно потратить много терпения.

    Эстетические требования: для выполнения работы я использовала красную и синюю пряжу, они отлично сочетаются.

    Экологические требования: изделие выполнено из экологически чистых материалов. Оно не принесет вреда ни экологии, ни здоровью человека.

    Экономические требования: ручная работа столь дорога, что ее выгодно делать для себя, а не для продажи.

http://petli.sitecity.ru

Журнал «Валентина» №6, 2012

Журнал «Валентина» №7, 2013